WIP Black Templars HQ P2  

Posted by Bakalavr in




Всем доброго времени суток:) Наконец-то выкладываю небольшое обновление по Black Templars. Второй шаг покраски.
Мысли вслух: почему то многие думают, что у Black Templars простая цветовая схема, но это вовсе не так. По этому поводу можно предположить два варианта: либо эти люди красят миниатюру особо не напрягаясь, не стараясь сделать сколь-нибудь вменяемый покрас, либо они сами никогда не работали с черной цветовой схемой. Когда мне попались в руки эти фигурки я серьезно задумался, как можно покрасить эти миниатюры так, чтобы они не превратились в черный аморфный кусок непонятного назначения, а сделать так, чтобы результат можно было гордо назвать миниатюрой. Зайдя на сайт производителя я не нашел ни одного результата или техники, которые полностью меня устроили бы, все оказалось слишком грубо, небыло мягкости и плавности линий, органичности в конце концов. Как вариант предлагалось высветлить только края брони, самые выступающие части либо наложить самые яркие блики, в то время, как основные участки брони оставались сухими и неинтересными. само собой края брони высветлятся будут, но всему свое время:) Тут я и решил воспользоваться аэрографом:iwata CM-C Plus, который относится к линейке Custom Micron и являет собой компиляцию многолетнего опыта компании, высоких технологий и сильных традиций, являясь, на мой взгляд, самым совершенным их продуктом.
На данном этапе я решил поиграть с объемом, просто добавил в сильно разведенную базовую черную краску(я использовал художественный акрил) немного "титановых белил", получил базальтовый оттенок серого, по консистенции краска напоминала молоко. Это и будет моя смесь для наложение основных, пока довольно расплывчатых, высветлений. Затем прошелся аэрографом по самым выступающим местам, которые постоянно бликуют и придают объем миниатюре. В дальнейшем будет еще одна "задувка" черной краской для коррекции границ высветлений.
Маленький трюк!!!: при длительной работе или при проведении тонких линий акрил постоянно забивает сопло аэрографа, тем самым не давая продуктивно работать, это негативное влияние можно несколько снизить добавив немного замедлителя высыхания акрила. Я добавляю примерно одну каплю на 2 мл разведенной краски. Сам замедлитель представляет собой гелеобразную субстанцию, которая несколько пролонгирует время высыхания акрила, но также и уменьшает его укрывистость, поэтому не следует им злоупотреблять. Мою формулу соотношения замедлитель/акрил я привел выше:)

This entry was posted on Thursday, July 03, 2008 at Thursday, July 03, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

2 comments

Anonymous  

Класно получаетса.Жду новых обновлений

3 July 2008 at 12:08

Спасибо! Я тоже:)

3 July 2008 at 12:13

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.