Я вернулся!  

Posted by Bakalavr in

Доброго времени суток! Давно я не обновлял блог, замотался совсем, было не до него. Но отдохнуть тоже успел, съездил на дачу на два дня:) Но ведь мы знаем, что настоящий моделист не отдыхает от миниатюры даже на даче, ага;) Поэтому сегодня-затра будут обновления того, что успел обработать и загрунтовать за время отсутствия на блоге. А вот собственно и фотографии того, как я коротал время на даче во время дневного солнцепека.

This entry was posted on Wednesday, July 30, 2008 at Wednesday, July 30, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

0 comments

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.