Всем доброго времени суток! Знаю, что давно не обновлял блог, замотанный был, а вы не напоминали:)
Сегодня я решил написать небольшую статью как можно за пять минут имитировать цвет, и фактуру дерева, если производитель миниатюры не потрудился это отобразить в скульптуре. Покажу и расскажу все на примере обратной стороны щитов, т.к. именно они у меня находились в работе, а вообще эту технику можно использовать на абсолютно любых поверхностях, на которых хочется имитировать дерево.

Итак приступим. Для начала немного расскажу о инструментах и материалах, которые использовал.
Нам нужна пластиковая палитра для смешивания красок.
Простая столовая салфетка, для удаления излишков краски с кисти.
Хорошая колонковая кисть подходящего размера, я использовал №1.
Емкость с водой для промывки кисти и емкость с дистиллированной водой для разбавления краски.
Я использовал краски Model Color от Vallejo, по сути, для этой техники можно использовать любые цвета, создавая нужный вам оттенок дерва, но свои я все же приведу:
950 Black
984 Flat brown
929 Light brown
913 Yellow ochre
819 Iraqui sand

На фото №1 - собственно предмет моей экзекуции, ничего особенного, бретонский щит(точнее 3 щита), изнанка которого покрыта серым грунтом. Фото № 2 - нанес первый слой 929 Light brown, по этой картинке можно судить насколько сильно разведена краска, после ее нанесения грунт довольно сильно просвечивается. Фото №3 - щит после нанесения второго слоя 929 Light brown, можно было бы нанести еще один слой, чтобы полностью перекрыть поверхность, но мне этого не нужно, у дерева довольно сложная фактура, ее прийдется имитировать в дальнейшем, поэтому на данном этапе такая неравномерность играет мне на руку.

Приступаем к передаче цвета и фактуры дерева. Работаем сильно разведенной полупрозрачной краской, линии наносим небрежные, от себя, по всей длинне поверхности. Неровность линий играет нам на руку, вспоминаем какая фактура у дерева, чтобы не перестараться с их кривизной.
Фото №4 нанес полосы 913 Yellow ochre по всей рабочей поверхности. Фото №5 - добавил полосы 984 Flat brown, не стоит боятся попасть на предыдущее высветление - это даже хорошо, главное чтобы линии оставались одинаково небрежными и с одинаковой кривизной, создавая единое целое. Фото№6 - пустил по всей поверхности 819 Iraqui sand, самый светлый тон для моего оттенка дерева.

Фото №7 - краской 950 Black рисую места сочленения досок щита, я нарочито делал довольно широкие и кривые линии, чтобы показать рассохшиеся кривые доски. Фото № 8 - цветом 913 Yellow ochre подвожу доски с одной стороны как раз на границе сочленения, корректируя его тем самым и придавая больше объема. Фото №9 - свожу все в одно целое для этого делаю смывку, смешав в пропорции 50%/50% 984 Flat brown и 819 Iraqui sand. Краска для смывки должна быть очень густой и прозрачной.
Вот и все, этот урок окончен:) Работа над одним щитом заняла у меня 5 минут, при том, что как мне кажется, я получил результат довольно сильно напоминающий настоящее дерево. Надеюсь вам пригодится эта статья. Комментарии как всегда приветствуются.

This entry was posted on Monday, July 07, 2008 at Monday, July 07, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

0 comments

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.