Оформление каменного террейна(TERRAIN) P1  

Posted by Bakalavr in

Всем доброго времени суток:) Сегодня у моего хорошего приятеля(известного на форуме warhammer.com.ua под ником Marco) возник вопрос: как создать на зданиях фактуру камня. Я начал описывать технологию но понял, что лучше все же показать на собственном примере, взял пару красок, кусок полистирола и сделал фотографии всего процесса. Ему описание процесса понравилось, немного поразмыслив решил написать небольшую статейку, может еще кому пригодится. Этот способ можно использовать для имитации каменной/бетонной фактуры на гладкой поверхности при помощи одной только покраски.
Приступим! Для начала нам нужны акриловые краски, конкретные оттенки не важны, все зависит только от вашей фантазии и желаемого эффекта, хотите получить природный камень или все же бетон. Я использовал белый, черный, зеленый и коричневый цвета. Также нам нужна одна старая зубная щетка, столовая салфетка, для удаления излишков краски, немного пищевой фольги, которую в данном случае удобней использовать чем палитру, новая губка для мытья посуды. Базовый цвет я нанес при помощи аэрографа, но это совершенно непринципиально, вместо него нам подойдет любая плоская кисть, главное, чтобы было удобно.

Фото №1: просто смешал белую и немного черной краски, получив тем самым базовый цвет. Я имитировал бетонную поверхность поэтому мне был необходим темный серый цвет, который можно высветлять не боясь полностью перекрыть и потерять объем. Я наносил этот слой при помощи аэрографа, но как уже говорил, подойдет любая кисть, которой удобно работать по поверхностям.

Фото №2: на куске фольги смешиваю базовый цвет + немного белой краски и набираю его на старую зубную щетку:)

Фото №3: при помощи зубной щетки разбрызгиваем смесь для высветления по всей поверхности, создаем тем самым мелкоточечную фактуру. В идеале нужно разбрызгивать под прямым углом к окрашиваемой плоскости. Также необходимо следить, чтобы краска небыла слишком жидкой и ее небыло много, иначе все точки сольются. Излишки краски со щетки убираем при помощи салфетки.

Фото №4: результат первого "разбрызгивания".

Фото №5: в предыдущую смесь добавляем еще немного белой краски и продолжаем разбрызгивать более светлую краску.

Фото №6: выдавливаем на палитру немного зеленой краски, для имитации цвели, которая обычно присутствует у основания бетонной конструкции. Немного коричневой краски для имитации ржавых подтеков, например с крыши или выступающей железной арматуры.

Фото №7: цвель и ржавчину удобней наносить при помощи губки. Главное использовать не жидкую смесь и не забывать удалять излишки краски с губки о салфетку.

Фото №8: краска наносится "промокательными" движениями.

Фото №10: результат после имитации цвели и ржавчины. Осталось нанести губкой немного чисто белой краски для имитации максимальных бликов.

Готовый результат! Как по мне, так вполне приемлемо:) Особенно приятно, что весь процесс занял у меня всего 10-15 минут и не требует какого то особого художественного навыка. Надеюсь эта статья вам будет полезна.

This entry was posted on Saturday, July 19, 2008 at Saturday, July 19, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

0 comments

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.