Привидение D 06-02  

Posted by Bakalavr in

И еще одна работа для системы "Властелин Мира". Это был мой первый опыт по созданию почти однотонной цветовой схемы для миниатюры. Хотелось именно "поиграть" с оттенками серого, а не использовать порядком надоевшую догму по покрасу привидений в белый цвет. Получилось или нет - слово за вами:)



This entry was posted on Monday, August 11, 2008 at Monday, August 11, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

2 comments

Anonymous  

Как по мне то здорово получилось. Мне нравится. Спасибо за хорошее настроение. После такого оно поднимается.

12 August 2008 at 14:43

Рад, что поднял настроение:) Всегда пожалуйста!

19 August 2008 at 02:07

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.