Урааа, у меня ДР!  

Posted by Bakalavr in

В этот день, 22 года назад я и родился:) День рожденья для меня самый любимый праздник, ведь он так по-детски наивен и добр. А как известно мужчины навсегда остаются детьми и с возрастом лишь дорожают их игрушки;)
Спасибо всем, кто читает и комментирует этот блог. Я и в дальнейшем планирую здесь выкладывать свои работы и статьи, надеюсь, они будут все-так же вам интересны. Ну а теперь я убегаю праздновать)))

This entry was posted on Tuesday, August 26, 2008 at Tuesday, August 26, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

0 comments

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.