И снова с вами!  

Posted by Bakalavr in

Всем доброго времени суток!!!Вчера днем вернулся с отдыха, из Крыма. Отдохнул отлично: поплескался в море(водичка - супер!), повалялся на пляже, объездил много интересных мест.
Отдельно хочу поблагодарить моего хорошего друга и замечательного моделиста Виктора(aka Vicman), за приглашение приехать к нему в гости, в Севастополь, которым я конечно же воспользовался:) Огромное спасибо ему за теплый и радушный прием, отличную компанию, высшую гулянку и ,вообще, за очень хорошо проведенные два дня в городе-герое Севастополе!
Это одно из документальных доказательств нашей встречи(остальные не для посторонних глаз, ну очень хорошо гульнули):)

This entry was posted on Monday, August 25, 2008 at Monday, August 25, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

6 comments

Anonymous  

Ну ты меня совсем в краску вогнал ))) И снова жду в гости, всегда добро пожаловать!

28 August 2008 at 15:00

Спасибо огромное, чувствую еще приеду, ибо встреча прошла роскошно!

29 August 2008 at 01:53
Anonymous  

А где на фотке ты?

10 December 2008 at 23:23

Угадай!;)

11 December 2008 at 03:22
Anonymous  

тот что справа?

12 December 2008 at 10:24

Когда зарегистрируешься, тогда отвечу прав или нет;)

12 December 2008 at 12:49

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.