Orc Shaman:)  

Posted by Bakalavr in

Всем доброго времени суток! Давненько я не выкладывал своих работ и не обновлял блог, на то были объективные причины, явившиеся последствием трагических событий в моей семье:(
Хочу показать вам одну из последних моих работ: Орк шаман на кабанчике))) Работа была сделана на заказ. Отдельно пришлось повозиться с изготовлением базы, если будет время и ваш интерес, то могу как - нибудь написать как ее изготовить при минимуме временных и финансовых затрат. Надеюсь моя работа вам понравится, комментарии как всегда приветствуются.





This entry was posted on Wednesday, December 10, 2008 at Wednesday, December 10, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

0 comments

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.