Black Templars Chaplain P1  

Posted by Bakalavr in

Всем доброго времени суток:) К сожалению трагические события не позволяли мне долгое время обновлять блог и заниматься миниатюрой, но не будем о грустном.
Хочу представить вашему вниманию мою последнюю работу Black Templars Chaplain, которую я сделал на заказ для одного хорошего приятеля;)
В работе хотелось показать капеллана космических десантников, сражающегося длительное время с силами хаоса на одной из отдалённых индустриальных планет империума. Его броня покрыта следами от шрапнели, местами проржавела от постоянных кислотных дождей, но под его ногами крошатся черепа приспешников хаоса! Его вера в Императора все так же крепка как и в день высадки на этот погибающий мир.
Насколько мне это удалось создать этот, образ решать вам.





This entry was posted on Monday, October 27, 2008 at Monday, October 27, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

1 comments

Anonymous  

Я уже вижу как етот капелан разламует бошки еритиков =)

27 October 2008 at 14:49

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.