WIP Бретонские лучники P1  

Posted by Bakalavr in




Всем привет! Небольшое обновление лучников из предыдущей темы. Покрасил и оттонировал части одежды в красный цвет и оттонировал обувь. Выбор таких мрачных цветов обусловлен желанием заказчика показать маргинальное происхождение этой пехоты. Хотелось показать темные грязные обноски.
Для покраски красных частей одежды применил самый темный оттенок этого цвета, который у меня был, потом сделал очень грубые высветления. В данном случае можно было не заморачиваться с плавными переходами, т.к. планировал накладывать еще много теней. В конкретно этом случае, объем придают именно наложенные тени, а высветления просто подчеркивают изношенность одежды.Высветления делал довольно грубой смесью: базовый красный + белый цвет. Дал фигуркам просохнуть и стал накладывать тени. Для теней использовал базовый цвет + темно коричневый, самые грубые тени наложил: базовый цвет+темно-коричневый+немного черного, краска при этом должна быть сильно разведена я применял лессировочную технику "оттенения" и колонковую кисть №2 с длинным мягким волосом, что довольно принципиально.
Маленький трюк!!!: вы можете видеть, что лица, руки, луки, некоторые предметы одежды довольно грубо покрашены жидкой белой краской. Зачем???, спросите вы. Миниатюры были грунтованы черным грунтом, и что бы его перекрыть более светлым оттенком(например телесным цветом) пришлось бы накладывать много слоев этой краски, что в свою очередь повлекло бы за собой "замыливание" детализации и дополнительные проблем. Поэтому прокрасив эти участки жидкой белой краской я получил что-то вроде серенькой подложки, что в разы уменьшит необходимое количество последующих слоев краски.
Надеюсь вы почерпнете пару интересных трюков из этого поста.
Комментарии приветствуются:)

This entry was posted on Wednesday, June 25, 2008 at Wednesday, June 25, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

1 comments

Anonymous  

С высветлениями и тенями не заморачиваля ибо уровень моей покраски совсем не тот, но приколу с подложкой из белой краской на лицо меня научил один мой знакомый. Тема таки прикольная, пока этого не знал у меня все выходили в лучшем случае мулатами, а теперь довольно неплохо получается.

25 June 2008 at 02:14

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.