ВСЕМ ПРИВЕТ!  

Posted by Bakalavr in

Всем доброго времени суток. Рад приветствовать Вас на моем блоге. Здесь я буду выкладывать свои работы, также в будущем планирую написание обучающих статей, и обзоров различной продукции, от инструментов и материалов для моделизма, до обзоров наборов миниатюр. Надеюсь он будет вам интересен и полезен. Буду очень признателен, за участие в моих опросах и оставленные комментарии. Также Вы всегда сможете сделать заказ на сборку/покраску миниатюры и техники для игры и своей коллекции.
Помогите сделать этот блог интересным именно для Вас, пишите в этой теме пожелания о том, что здесь хотелось бы видеть и идеи по улучшению данного блога.
С уважением, Константин aka Bakalavr.
Не стесняемся, комментируем, оживляем блог:)

This entry was posted on Wednesday, June 18, 2008 at Wednesday, June 18, 2008 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the comments feed .

1 comments

Идея блога мне очень нравится! С идеями и помощью обращайся =)))) Удачи тебе с єтим нелегким делом!!!

19 June 2008 at 01:35

Post a Comment

Материалы представленные на данном ресурсе, являются моей личной собственностью. Полное или частичное их использование возможно только с моего согласия со ссылкой на первоисточник.